Тема: «Цифровой ритейл: работа с клиентами в эпоху интернет-трансформации»
ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕЗИСЫ:
- Функция или эмоция. Что важнее в современной продукции?
- Поиск «фишки». Как выделиться на фоне конкурентов?
- Онлайн, офлайн или комбо. Где лучше продавать?
- Точка продаж. Что лучше: интернет-магазин, соцсеть или маркетплейс?
- Продвижение. Как найти своего покупателя в условиях информационной перегрузки?
- Экспортируй это. С чьей помощью можно выйти со своей продукцией на зарубежные рынки?
- Время — деньги. Как доставить продукцию до клиента как можно быстрее?
- Онлайн-доставка. Можно ли отправить товар клиенту, не сдвинувшись с места?
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ*:
- Михаил Яценко, исполнительный директор Национальной ассоциации дистанционной торговли;
- Светлана Михайлова, территориальный управляющий АО «Почта России»;
- Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу «Перекресток Впрок»;
- Александр Слуцкий, старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия;
- Борис Преображенский, владелец ForOffice.ru, автор и ведущий подкаста о e-comerce ПрактикаDays.
Ведущий: Евгений Беляков, обозреватель отдела экономики медиагруппы «Комсомольская правда»
*Состав выступающих может измениться
Для просмотра онлайн-дискуссии необходимо иметь возможность подключения к платформе youtube.
Для того, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии и задавать свои вопросы спикерам, необходимо войти на youtube под своим аккаунтом (или создать заранее аккаунт). Только зарегистрированные пользователи смогут оставлять комментарии. Просмотр возможен без регистрации.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.